суббота, 18 августа 2012 г.

    Здравствуйте блогеры. Наконец то у меня появилось время все сюда написать. Не писала я сюда уже давно,поэтому у я начинаю. И так с самого начала.
Первый месяц лета у меня прошел у бабушки. Это было очень тошно,нудно,ужасно. Я ходила 5 раз в неделю заниматься математикой по три часа,понимаете что это для меня был сущий ад?  Так дальше. С девочками у нас этот год совсем не вышел веселым,как в том году. В этом году все было грустно. Я каждый вечер плакала. Реально рыдала из за Андрея. НАши отношения очень испортились и меня это совершенно не радует. Мы разговаривали по 5-7 минут,понятное дело что для меня это писец полный,я не понимала этой всей песни. В итоге все мои мучения закончились. Я приехала в Киев..и у меня были самые лучшие 5 дней с Андреем *___* скажу вам честно,такого чувства счастья я еще никогда не испытывала. Он ко мне приезжал в 10 утра и уезжал от меня в 10 вечера. Мы были вместе почти целый день,это такое чертовское счастье*___* йомайоооо:** Потом мне пришло время уезжать в лагерь под №1-это Комарово. Я приехала с мамой и максимом в Симферополь. На следующий день утром нам надо было быть в Форосе(от Симферополя Форос в 200-т км) в то утро было очень дождливо. Мы ехали на машине,в машине было очень тесно. Ехали мы место 2-х часов целых 4!!! Скорость у нас была 60 км/час :/ понимаете,да? какой это провал..
Про смену которая была в Комарово я могу гордо сказать что это было просто ахуенно!! Мне очень понравилось,но были несколько нюансов. Там плохо очень кормили,я похудела на 5кг после лагеря. Я в лагере заболела сильно.У меня был упадок сил,я теряла сознание. В последний день меня вообще положили в изолятор. Там было пару человек о которых я бы хотела вам рассказать. 
Девочка Аня:* это замечательное создание с которым я познакомитлась там. Мы с ней очень сдружились. Она знала все про меня,а я по нее..и знаете,черт,побери я счастлива что с ней знакома!! Она мой малыш,а я ее карлсон:**
И еще один парень... Тренер мой. Даня его зовут. Пацан давно занимается спортом. В отряде его все не любили,а вот я с ним решила пообщаться. Так и пошло. В итоге он меня защищал,утешал,поддерживал) Мы с ним стали очень хорошими друзьями. Я рада что с ним знакома)
После Комарова,я поехала в Симферополь побыла там один день и уехала с братом в Киев. Первый раз в жизни я ехала одна в поезде. Знаете я думала этот будет полная жопа,но на самом деле все быдо просто замечательно. В поезде я прочитала почти всю книгу Анны Гавальды "Просто вместе"-это просто замечательная книга. Все рекомендую. Я приехала в Киев и на следующий день,мне надо было ехать в Лесовой-мой самый лучший лагерь на свете. В лесовом смена была не то что отстой,это просто словами не назвешь. Итак,у нас были ужасные пролбемы с вожатыми. Наши же вожатые сдавали наших ребят с курением:/ печально. Еще у нас вожатый был полный неадыкват,кричал постоянно,за руки или за шею хватал,вообщем проблем хватало. К этому все + то,что я болела уже месяц. Смена в лагере была 21 день. И все эти дни я тупо ПРОБОЛЕЛА!!!!! ничего хорошего я с этого не вынесла. Еще много приключений с лагеря. Шлюшка в нашей комнате,которой 14 лет,а она трахается и рассказывает нам про то как круто трахаться,про то как ей приятно делает ее бывший парень:/ эпик фейл..( я наслышана всеми рассказами про секс и теперь меня от одного этого слово тошнит..
Я приехала домой  на 2 дня раньше окончанния смены. Потому что у меня была температура 38.0..
и вот по сегодняшний день я сижу дома и болею.
С того времени как я уже дома со мной много случилось и самая главная новость..я начала заниматься искусством,мен начали интересовать выставки,арт центры,современные презентации. У меня уже куча записей и планов на осень. Еще у меня ко всем этим будущим мероприятиям появилась спутница-это Катюша. Моя родственная душа. Мы с ней очень похожи. Любим одинаковые филмы,книги. Да и вообще мы с ней просто душевно одинакового состава. Теперь мы с ней будем развивать себя по всем направлениям. А еще у нас с ней будут французкие вечера. Мы будем покупать багет,ряженку,идти в какой то красивый парк,брать сборник красивых стихов и будем наслаждаться магией вечера. Вот такая у меня жизнь н данный момент.
Вчера я поссорилась с Андреем очень сильно. У него впервые за все историю наших отношений был порыв ревности. Он наехал на меня из за всякой херни. И меня это убило на повал. Мы уже 9й месяц вместе. 
Ну а вообще я просто хочу себя развивать,делать счастливой.
Я не знаю как я буду в этом году в гимназии,ведь Андрей уже поступил в университет и это для меня катастрофа!!! Я не представляю свою гимназийную жизнь без него.
Еще одна проблема-мне надо покупать форму,сумку,обувь,канстовары,а я черь возьми лежу дома В ПОСЛЕДНИИ ДНИ ЛЕТА И БОЛЕЮ АНГИНОЙ,мать твою.
ну вот.
не знаю когда я еще напишу,потому что времени как обычно нет или не будет просто возможности написать,но я не  огорчаюсь
я надеюсь что все в этом году пойдет как по маслу!!!

 

вторник, 14 августа 2012 г.

я бы хотела высказаться,так как уже накипело
про книги я не буду ничего писать,слишком долго
сейчас у меня момент когда я хочу просто убиться головой об стену...
у мееня действительно нет сил,я устала,мне нужно что то новое интересное,не как обычно
все что происходит сейчас в моей голове невозможно передать
я хочу развития,не стоять на месте,у меня просто бешеное желание познать что то новое..сегодня я даже нарисовала 2 портрета,хотя я не умею рисовать портрет
и что дальше? мне надоело быть, как камень!Я постоянно себя утешаю,а ведь знаете,достало! я не требую ничего не от кого,я просто хочу чтобы меня понимали,разве это много? Я каждый раз,хочу написать великую книгу,нарисовать божественную картину,выучить латынь,уехать в Индию, в Бомбей! и что я имею? ...эээм...нууу... ничего
много,да? у меня есть вдохновение и Андрей..наверно,да, Андрей..в последнее время у меня такое чувство что и Андрея нет..
вот и вся сказка...
это мерзкое чувство того,что всем на тебя пофиг...
я таак не могу!НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ ДЛЯ МОЕГО РАЗВИТИЯ!!!

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Еще забыла написать!!
Я протитала еще две книги Ремарка 
1. Триумфальная арка
2. Искра жизни

Триумфальная арка- мне очень книга понравилась,красивая такаая))
Искра жизни- вообще не понраивлась.

А сейчас читаю книгу " Шантарам" ооочень классная книга,хоть она и большая,но очень крутаяяя книжка))
 

Эприиил

Здравствуй дорогой дневник. Прошу прощение что давно в тебя не писала,просто руки как не доходили. Я думаю за март не стоит писать. Я ничего не помню. Хотя,помню только то,что Андрей познакомился с моими родителями и мы хорошо погуляли на его д.р.
Пишу уже за Апрель..
РОДИТЕЛИ.
ну что же, пожалуй,сейчас родители к моему удивлению ко мне стали очень хорошо относиться. Особенно папа. Не знаю,что же так на него повлияло,но факт есть факт. Мама,все время беспокоится за то,чтобы я не ложилась с Андреем в постель. Мне конечно такие приколы мамы совсем не нравится. Она каждый месяц меня спрашивает как я себя чувствую и т.д. В субботу вообще Андрею все сказала прямым текстом,а в конце добавила " посажу" 
ну короче что тут уже говорить.
УЧЕБА.
Мне надо подтягивать химию,физику и географию. Я не знаю как мне это сделать. Мне совсем не интересны эти уроки. И мне лень их учить. Дальше еще и алгебра...моя "любимая".. ну там уже ладно. вот а так вроде бы все хорошо и все нормально. У меня замечательный куратор,я очень люблю эту женщину. Она замечательна. Я благодарна ей за этот год! Еще я стала лауреатом конкурса по рисованию,так приятноооо))
АНДРЮШЕНЬКА:*
Ну про него могу писать целый день. Мы с ним много пережили за эти два месяца. Самое главное это несколько вещей: 
1. 05.04. я пришла первый раз к нему домой)
2. 16.04 я познакомилась с его родителями.
3. 16.04 у нас было пять месяцев:***
вот так вот. Короче с родителями мы знакомы ,теперь нам осталось только семьи познакомить. Мой папа Андрея всегда (зятем) называет))) Я вообще очень благодарна всему живому за то,что подарили мне Андрея. Я понимаю что он действительно золотой человек,хоть и немного причудлив. Мне все говорят,что я должна беречь его как зеницу ока,что мне с ним повезло,таких парней уже и не осталось. Я берегу его и очень ценю что он у меня есть. Действительно он прекрасный человек!! Он всегда меня поддержит, выслушает, поймет. Когда надо обнимет и поцелует . Я могу сказать, что ОН ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ,САМЫЙ,РОДНОЙ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ. Спасибо ему.. :**
Я ему уже много раз говорила что  чувствую себя его женой) так он меня теперь называет "женушка",а я его "муженек" ) ну любимые наши называния это -" роднуля" 
вооот такие вот дела))
Еще я поссорилась со своими лучшими поодругами,но уже помирилась. Я надеюсь что все будет хорошо)
Сегодня надо еще сьездить кое куда)
А в четверг мой любимы будет вести концерт) А потом у него выпускной и я буду плакать..(((
 
 
 

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Февраль

Ну что же здравствуй мой дорогой дневник. Прости,что давно в тебя не писала,у меня просто времени нет ,да еще и папа мой молодец,поставил пароль на компьютер. Все это не важно расскажу тебе пока,что произошло и что должно произойти) И так начнем) Вообще пока,тчо все нормально,но в последнее время меня подпаливает странная депрессия. Меня это безмерно убивает. У меня часто падает настроение из за всяких мелочей и вообще зачем это все.. Еще мне стали сниться странные сны,а это уже очень для меня непонятно,мои сны обычно ..ну..можно даже сказать ванильные и т.д. Меня это совсем не смущает. В гимназии вроде все нормально,но  опять же мое ужасное настроение это полный провал. На той неделе ко мне подошла моя куратор и начала со мной разговаривать совершенно не в деловом и официальном стиле,меня это удивило. Она меня еще обняла и сказала что я искренняя девочка и доброе сердце у меня. Согласись,такое слышать от куратора с которым я в одной группе очень неожиданно. Вообще все как обычно,на переменках всегда я с кем то обнимаюсь или разговариваю,а Андрей сидит и смотрит на меня. На той неделе моя однокурсница не ходила на пары,просто не хотела и я была брошенной,мне было плохо. Я пришла к Андрею поплакалась ему,мы поговорили,потом я захотела ОЧЕНЬ СИЛЬНО чая и шоколадки (было бы неплохо еще и одеяло)  ,так вот. Через пару Андрей написал мне смс чтобы я пришла на подоконник,ну \я и пришла. Он купил шоколадку и где то достал термос,не представляешь как это было мило,у меня прям сердце теплом наливалось^^ следующие два дня каждую вторую переменку мы сидела и так пили чай и ели шоколадки) Он такой прекрасный)) Потом о родителях.По скольку папа у меня уезжал сдавать свой диплом ,я тут отдыхала,вы себе даже не представляете как тихо без папы. Я ложись спать и не плакала,это блаженство..)) Мама приходила с работы уставшая поэтому ничего не говорила_) В эту субботу мы пошли с моими ребятами покупать подарки на день святого Валентина ,я купила валентинки и подарочек Андрею,статуэтку -это мишка который держит в руках кулечек,а на кулечке написано "Я люблю тебя" и еще его любимую шоколадку. Потом все пошли ко мне домой,поскольку у нас оставались деньги мы пошли и накупили кучууууу сладкого) объелись у меня. Потом пошли танцевать. Начали снимать видео и мне Аня дала в глаз и сейчас я хожу с синяком под глазом. Но это не важно. Вчера мы пошли с Андреем на озеро) только такие идиоты как мы с ним может пойти на озеро в -20,да да) Провожали закат) это так было мило обнимались,он такой милашка:*** Потом идет обратно и короче проваливаемся в лужу по колена ,у нас с ним ржачка,но мы с ним всегда ржем когда что то случается,тю,а зачем же унывать? и короче как бешеные побежали домой ,только я к себе,а он к Леше в соседний дом побежал) вот такие вот у нас с ним любовные похождения) ахаххахахах,мы вчера с ним так смеялись) вот так короче) больше нет времени писать,по возможности буду чаще заходить,,но это вряд ли. Завтра день святого валентина,интересно.. Еще в четверг (16-го) у нас с ним три месяца,воооот такое короче. И последнее я записалась на йогу,классно


Целую всех:** 
Я так люблю своего Андрея прям до безумия:***

воскресенье, 15 января 2012 г.

Хочу написать про вчерашний вечер с Андреем
честно сказать было очень необычно и красиво . Мы со среды с Андреем не разговаривали,мы просто ссорились и все. 
Вчера мы встретились. Мы пошли на озеро . Честно говоря,вчера был странный день! И снег наконец-то нормальный пошел и еще странно погуляли с Андреем. Я принесла ему свои детские фотографии ( поскольку он был обижен на меня ) он вообще никак не отрелгировал на эти фотографии ,посмотрел ,отдал мне их с фразой "Ты вообще не изменилась" вот. Я сидела и переберала 10 альбомов ,выбирала красивые фотографии еще и смешные. Вот такие дела. Потом мы сидели на лавочке и пошел сильный снег,очень красиво было*_* и романтично. Потом я лягла ему на плече и обняла его. Он же сидел вообще без реакций. потом он сказал мне что нам нужно  научиться мириться . Потом я встала растегнула пальто и волосы спрятала в пальто. Собралась силами,чтобы не заплакать. Подошла я к нему обняла,обнимала я его так минут пять,потом он все таки обнял  меня. Красиво было,снег шел,лопатистый такой,ммм:* Потом я села к нему на рук и мы поцеловались. Потом он взял меня на руки и начал кружиться,ааааа-это так мило было *_*
как будто я была невестой,ухууу) потом я как обычно начала морозить бред и он поставил меня на замлю,ну а потом мы пошли уже через дворики ,мне надо было его проводлить на останоку. Мы проходили через какой то двор и начала играть песня Верки Сердючки "Все будет хорошо" . Как меня это удивило ОО это вообще . Как будто предсказание ) затем мы пришли ко мне во двор и я нарисовала на снегу сердце) короче ахахаха я такая смешная
потом когда мы перебегали дорогу я подскользнулась и морозила бред какой то,Андрей смеялся с меня) Потом говорит мне такую фразу "Да, чувствую мне с тобой весело будет,ХАХАХАХ" вот потом подьехала его маршрутка и он меня целовал на бегу,хахаах смешно было) 
вот ну такие вот дела

суббота, 7 января 2012 г.

Еще забыла написать какие я книг набрала у бабушки почитать
1. А.С. Пушкин " Проза" том 3
2. Н. Сухов " Казачка"
3. А.П. Чехов " рассказы и повести"
4.Эрих Мария Ремарк  (Избранное произведение,Том второй) "Возлюби ближнего своего" , "Ночь в Лиссабоне " , " Жизнь взаймы"
5. Н.В. Гоголь " Вечера ну хуторе близ Диканьки"

ХОЧУ ИХ УЖЕ ВСЕ ПРОЧИТАТЬ *_*