воскресенье, 15 января 2012 г.

Хочу написать про вчерашний вечер с Андреем
честно сказать было очень необычно и красиво . Мы со среды с Андреем не разговаривали,мы просто ссорились и все. 
Вчера мы встретились. Мы пошли на озеро . Честно говоря,вчера был странный день! И снег наконец-то нормальный пошел и еще странно погуляли с Андреем. Я принесла ему свои детские фотографии ( поскольку он был обижен на меня ) он вообще никак не отрелгировал на эти фотографии ,посмотрел ,отдал мне их с фразой "Ты вообще не изменилась" вот. Я сидела и переберала 10 альбомов ,выбирала красивые фотографии еще и смешные. Вот такие дела. Потом мы сидели на лавочке и пошел сильный снег,очень красиво было*_* и романтично. Потом я лягла ему на плече и обняла его. Он же сидел вообще без реакций. потом он сказал мне что нам нужно  научиться мириться . Потом я встала растегнула пальто и волосы спрятала в пальто. Собралась силами,чтобы не заплакать. Подошла я к нему обняла,обнимала я его так минут пять,потом он все таки обнял  меня. Красиво было,снег шел,лопатистый такой,ммм:* Потом я села к нему на рук и мы поцеловались. Потом он взял меня на руки и начал кружиться,ааааа-это так мило было *_*
как будто я была невестой,ухууу) потом я как обычно начала морозить бред и он поставил меня на замлю,ну а потом мы пошли уже через дворики ,мне надо было его проводлить на останоку. Мы проходили через какой то двор и начала играть песня Верки Сердючки "Все будет хорошо" . Как меня это удивило ОО это вообще . Как будто предсказание ) затем мы пришли ко мне во двор и я нарисовала на снегу сердце) короче ахахаха я такая смешная
потом когда мы перебегали дорогу я подскользнулась и морозила бред какой то,Андрей смеялся с меня) Потом говорит мне такую фразу "Да, чувствую мне с тобой весело будет,ХАХАХАХ" вот потом подьехала его маршрутка и он меня целовал на бегу,хахаах смешно было) 
вот ну такие вот дела

1 комментарий:

  1. Интересный блог,только если бы почаще писала))А так мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить