вторник, 14 августа 2012 г.

я бы хотела высказаться,так как уже накипело
про книги я не буду ничего писать,слишком долго
сейчас у меня момент когда я хочу просто убиться головой об стену...
у мееня действительно нет сил,я устала,мне нужно что то новое интересное,не как обычно
все что происходит сейчас в моей голове невозможно передать
я хочу развития,не стоять на месте,у меня просто бешеное желание познать что то новое..сегодня я даже нарисовала 2 портрета,хотя я не умею рисовать портрет
и что дальше? мне надоело быть, как камень!Я постоянно себя утешаю,а ведь знаете,достало! я не требую ничего не от кого,я просто хочу чтобы меня понимали,разве это много? Я каждый раз,хочу написать великую книгу,нарисовать божественную картину,выучить латынь,уехать в Индию, в Бомбей! и что я имею? ...эээм...нууу... ничего
много,да? у меня есть вдохновение и Андрей..наверно,да, Андрей..в последнее время у меня такое чувство что и Андрея нет..
вот и вся сказка...
это мерзкое чувство того,что всем на тебя пофиг...
я таак не могу!НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ ДЛЯ МОЕГО РАЗВИТИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий