суббота, 18 августа 2012 г.

    Здравствуйте блогеры. Наконец то у меня появилось время все сюда написать. Не писала я сюда уже давно,поэтому у я начинаю. И так с самого начала.
Первый месяц лета у меня прошел у бабушки. Это было очень тошно,нудно,ужасно. Я ходила 5 раз в неделю заниматься математикой по три часа,понимаете что это для меня был сущий ад?  Так дальше. С девочками у нас этот год совсем не вышел веселым,как в том году. В этом году все было грустно. Я каждый вечер плакала. Реально рыдала из за Андрея. НАши отношения очень испортились и меня это совершенно не радует. Мы разговаривали по 5-7 минут,понятное дело что для меня это писец полный,я не понимала этой всей песни. В итоге все мои мучения закончились. Я приехала в Киев..и у меня были самые лучшие 5 дней с Андреем *___* скажу вам честно,такого чувства счастья я еще никогда не испытывала. Он ко мне приезжал в 10 утра и уезжал от меня в 10 вечера. Мы были вместе почти целый день,это такое чертовское счастье*___* йомайоооо:** Потом мне пришло время уезжать в лагерь под №1-это Комарово. Я приехала с мамой и максимом в Симферополь. На следующий день утром нам надо было быть в Форосе(от Симферополя Форос в 200-т км) в то утро было очень дождливо. Мы ехали на машине,в машине было очень тесно. Ехали мы место 2-х часов целых 4!!! Скорость у нас была 60 км/час :/ понимаете,да? какой это провал..
Про смену которая была в Комарово я могу гордо сказать что это было просто ахуенно!! Мне очень понравилось,но были несколько нюансов. Там плохо очень кормили,я похудела на 5кг после лагеря. Я в лагере заболела сильно.У меня был упадок сил,я теряла сознание. В последний день меня вообще положили в изолятор. Там было пару человек о которых я бы хотела вам рассказать. 
Девочка Аня:* это замечательное создание с которым я познакомитлась там. Мы с ней очень сдружились. Она знала все про меня,а я по нее..и знаете,черт,побери я счастлива что с ней знакома!! Она мой малыш,а я ее карлсон:**
И еще один парень... Тренер мой. Даня его зовут. Пацан давно занимается спортом. В отряде его все не любили,а вот я с ним решила пообщаться. Так и пошло. В итоге он меня защищал,утешал,поддерживал) Мы с ним стали очень хорошими друзьями. Я рада что с ним знакома)
После Комарова,я поехала в Симферополь побыла там один день и уехала с братом в Киев. Первый раз в жизни я ехала одна в поезде. Знаете я думала этот будет полная жопа,но на самом деле все быдо просто замечательно. В поезде я прочитала почти всю книгу Анны Гавальды "Просто вместе"-это просто замечательная книга. Все рекомендую. Я приехала в Киев и на следующий день,мне надо было ехать в Лесовой-мой самый лучший лагерь на свете. В лесовом смена была не то что отстой,это просто словами не назвешь. Итак,у нас были ужасные пролбемы с вожатыми. Наши же вожатые сдавали наших ребят с курением:/ печально. Еще у нас вожатый был полный неадыкват,кричал постоянно,за руки или за шею хватал,вообщем проблем хватало. К этому все + то,что я болела уже месяц. Смена в лагере была 21 день. И все эти дни я тупо ПРОБОЛЕЛА!!!!! ничего хорошего я с этого не вынесла. Еще много приключений с лагеря. Шлюшка в нашей комнате,которой 14 лет,а она трахается и рассказывает нам про то как круто трахаться,про то как ей приятно делает ее бывший парень:/ эпик фейл..( я наслышана всеми рассказами про секс и теперь меня от одного этого слово тошнит..
Я приехала домой  на 2 дня раньше окончанния смены. Потому что у меня была температура 38.0..
и вот по сегодняшний день я сижу дома и болею.
С того времени как я уже дома со мной много случилось и самая главная новость..я начала заниматься искусством,мен начали интересовать выставки,арт центры,современные презентации. У меня уже куча записей и планов на осень. Еще у меня ко всем этим будущим мероприятиям появилась спутница-это Катюша. Моя родственная душа. Мы с ней очень похожи. Любим одинаковые филмы,книги. Да и вообще мы с ней просто душевно одинакового состава. Теперь мы с ней будем развивать себя по всем направлениям. А еще у нас с ней будут французкие вечера. Мы будем покупать багет,ряженку,идти в какой то красивый парк,брать сборник красивых стихов и будем наслаждаться магией вечера. Вот такая у меня жизнь н данный момент.
Вчера я поссорилась с Андреем очень сильно. У него впервые за все историю наших отношений был порыв ревности. Он наехал на меня из за всякой херни. И меня это убило на повал. Мы уже 9й месяц вместе. 
Ну а вообще я просто хочу себя развивать,делать счастливой.
Я не знаю как я буду в этом году в гимназии,ведь Андрей уже поступил в университет и это для меня катастрофа!!! Я не представляю свою гимназийную жизнь без него.
Еще одна проблема-мне надо покупать форму,сумку,обувь,канстовары,а я черь возьми лежу дома В ПОСЛЕДНИИ ДНИ ЛЕТА И БОЛЕЮ АНГИНОЙ,мать твою.
ну вот.
не знаю когда я еще напишу,потому что времени как обычно нет или не будет просто возможности написать,но я не  огорчаюсь
я надеюсь что все в этом году пойдет как по маслу!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий