понедельник, 30 апреля 2012 г.

Эприиил

Здравствуй дорогой дневник. Прошу прощение что давно в тебя не писала,просто руки как не доходили. Я думаю за март не стоит писать. Я ничего не помню. Хотя,помню только то,что Андрей познакомился с моими родителями и мы хорошо погуляли на его д.р.
Пишу уже за Апрель..
РОДИТЕЛИ.
ну что же, пожалуй,сейчас родители к моему удивлению ко мне стали очень хорошо относиться. Особенно папа. Не знаю,что же так на него повлияло,но факт есть факт. Мама,все время беспокоится за то,чтобы я не ложилась с Андреем в постель. Мне конечно такие приколы мамы совсем не нравится. Она каждый месяц меня спрашивает как я себя чувствую и т.д. В субботу вообще Андрею все сказала прямым текстом,а в конце добавила " посажу" 
ну короче что тут уже говорить.
УЧЕБА.
Мне надо подтягивать химию,физику и географию. Я не знаю как мне это сделать. Мне совсем не интересны эти уроки. И мне лень их учить. Дальше еще и алгебра...моя "любимая".. ну там уже ладно. вот а так вроде бы все хорошо и все нормально. У меня замечательный куратор,я очень люблю эту женщину. Она замечательна. Я благодарна ей за этот год! Еще я стала лауреатом конкурса по рисованию,так приятноооо))
АНДРЮШЕНЬКА:*
Ну про него могу писать целый день. Мы с ним много пережили за эти два месяца. Самое главное это несколько вещей: 
1. 05.04. я пришла первый раз к нему домой)
2. 16.04 я познакомилась с его родителями.
3. 16.04 у нас было пять месяцев:***
вот так вот. Короче с родителями мы знакомы ,теперь нам осталось только семьи познакомить. Мой папа Андрея всегда (зятем) называет))) Я вообще очень благодарна всему живому за то,что подарили мне Андрея. Я понимаю что он действительно золотой человек,хоть и немного причудлив. Мне все говорят,что я должна беречь его как зеницу ока,что мне с ним повезло,таких парней уже и не осталось. Я берегу его и очень ценю что он у меня есть. Действительно он прекрасный человек!! Он всегда меня поддержит, выслушает, поймет. Когда надо обнимет и поцелует . Я могу сказать, что ОН ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ,САМЫЙ,РОДНОЙ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ. Спасибо ему.. :**
Я ему уже много раз говорила что  чувствую себя его женой) так он меня теперь называет "женушка",а я его "муженек" ) ну любимые наши называния это -" роднуля" 
вооот такие вот дела))
Еще я поссорилась со своими лучшими поодругами,но уже помирилась. Я надеюсь что все будет хорошо)
Сегодня надо еще сьездить кое куда)
А в четверг мой любимы будет вести концерт) А потом у него выпускной и я буду плакать..(((
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий