суббота, 7 января 2012 г.

Strange Christmas

У меня было довольно таки странное Рождество. Честно. Мало того что я целую ночь мучалась и не спала,так и еще один разговор с дедушкой не вылетал у меня с головы.
Вчера у дедушки был ДР ,мы приехали с папой и Максимом к ним. Все поели и т.д.
Потом я нашла себе почитать много книг,и еще две книги РЕМАРКА *_* 
И пошла в комнату смотреть телевизор,в итоге я позвонила Саша,успокоила ее,мы как обычно нашли выход из ее Санта_Барбары  . Потом я села за компьютер,посидела и тут я кое что узнала... честно ,меня эта новость протрясла в самые ядра моей души . У меня выбило мозг просто наперекосяк. Настя,ну как можно было так..ну я не понимаю.. Господи,бедная девочка(
Когда все уже были впоряде так пьяны,мой папа,сестра и ее муж решили пойти прогуляться(прости,но 23:06 было,ну это так ,если что)
Меня взял за руку дедушка,усадил на диван и вот что мне говорил :" Маш,ну я вот вижу ты уже подрастаешь и становишься старше,поэтому я хочу  с тобой поговорить уже как с взрослой. Понимаешь,я хочу чтобы жизнь тебе не испортила сейчас любовь.. Я понимаю у тебя может появиться друг сердца и все такое,но сейчас ты должна выучиться. Каждый человек должен быть независимый. Т.е ты должна сама будешь уметь заработать на хлеб себе. А если не будешь иметь образования,тогда сам понимаешь. Если ты думаешь что как бы выйдешь замуж за богатого,то ты можешь тут и провалиться .Богатый может быть и вором и  наркоторговцем,потом он будет иметь много любовниц,ну как обычно то и бывает .Маш,ты не талантливая,я честно скажу,но мозги у тебя то есть Бог тебя этим не обделил .Ты просто ленивая. Ты лидер по природе,ты должна стремиться к лучшему!!! Вот я сейчас тебе расскажу историю про свою жизнь . Я у нас в селе был парнем хоть куда,я был первый на селе. У нас была тогда десяти летка . Я закончил 7 классов и решил что мне нужна свобода,я забросил школу. Мне дали два вола и я целыми днями вдоль и в поперек ,катался на этих двух волах. Вот я так катался катался ,а когда дети шли с утра в школу и песни напевали,я в то время гордился собой и смотрел на всех с высока. Вот как то вечером я вернулся домой и узнал что в соседнем селе открыли техникум ,там учили трактористов и землеробов . Ну так я обрадовался,ух,думаю себе такой "" Трактор,это же в сто раз лучше,чем волы ,поэтому отправлюсь туда"" ну Маша,ну то то было. Как узнала я позднее в этот же день ко мне приехала еще моя тетя и забрала меня во Львов. Думала меня в какой то техникум отдать,но не сложилось. И меня отдали в школу-интернат.Там я понял что НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО учиться.И я три года был отличником ,шел на золотую медаль . Потом мне написала твоя бабушка письмо что не может без меня и мне пришлось приехать, обратно к себе в деревню. Там я пришел обратно в свою школу и когда все учителя услышали мою фамилию их бросало в жар.Я ненавидел химию. Но пришел я после интерната и знал ее на зубок. Так как и физику. ( И еще немного о рассказал о фронте,но этого я писать не буду) И вот что я тебе хочу сказать,Маш. Я в тебя верю(три раза перекрестился),вот тебе крест даю. Я верю в тебя ( в это время у меня наворачиваются слезы,но я не заплакала сдержалась) Маш,я очень хочу чтобы ты выросла образованным человеком,чтобы ты могла на жизнь себе заработать. Тем более ты мамой будешь,ты должна будешь зарабатывать и на семью.  Маш,я надеюсь ты кое ,что да поняла с моего разговора. Давай,подождем до Пасхи и посмотрит посеял я свои зерна в землю или нет ."


Вот понимаете,последние слова,у меня вселись в душу и не отпускают. Это получается,теперь я должна не разочаровать дедушку? так что ли?  
я всю ночь лежала и думала над этими словами,теперь мне по любому придется учится хорошо,хоть и не сказала бы что плохо учусь,я хорошистка и меня это устраивает. Но тут теперь получается,что я должна не разочаровать дедушку. И что делать? блин,меня это убивает




Комментариев нет:

Отправить комментарий