четверг, 5 января 2012 г.

Hello,January

Здраствуй блог,давно не писала в тебя,прошу прощение.
И так хочу поведать тебе о жизни моей за три недели. 
До НОВОГО ГОДА 
На первой неделе каникул мы с Андреем замечательно гуляли,особенно было круто в четверг,когда мы стояли у меня во дворе и прощались целый час. В этот день он все время меня подкалывал,смеялся надо мною ,ну короче лучше смеяться,чем плакать)
Я пришла домой ну понятное дело что счастливая как овощ.
НОВЫЙ ГОД
Прошел просто отвратительно . Мне писец как было хреново.
Поехали мы с родителями в дом. Гостей в этом году не было,не как обычно. мы спокойно сели я сьела маленький кусочек красной рыбы и все. На больше меня не хватило. Желание загадать я не успела. Мне сразу же начали звонить. Первым позвонил Андрей.Это наверное было 30 секунд нового года,успел успел. Там сюсю пуси и в конце "Я тебя безмерно люблю,душенька моя. С новым годом!" вот так то было)
Потом я встала одела пижаму и пошла под телек . В общей сложности под телеком я лежала 4 часа,в 4 утра я заснула возле камина. В 3 часа ночи к нам пришли соседи,засевали. Побыли у нас час,выпили все что только можно было и ушли с моими родители к ним в дом.Родители пришли около шести утра. Я проснулась в 12 утра. Прихожу на кухню,спокойно делаю себе чаек,беру миску оливье и как только я собралась кушать,тут звонит звонок с колитки,блииииин,даже поесть нормально нельзя было(
К счастью это приехали крестные моего братца.
ПОсидели они поболтали и к двум уехали. Я с 14:05 до 00:10 ТУПО ЛЕЖАЛА И СМОТРЕЛА ТЕЛЕВИЗОР,но за то я наконец то посмотрела с начала до конца "Ирония судьбы -1 и 2"
вот,ну такое короче
ОООО,забыла написать о том ,как мне позвонил  пьяный Андрей 
Короче,три часа ночи,вижу звонит мой коханий, беру я трубку а там такое " Машенька,милая,как же я тебя люблю,как де мне тебя не хватает,как же я хочу чтобы ты сейчас была со мноюрядом. Я бы тебя зацеловал до смерти и за обнимал !! Машаааа,я люблю теб я больше жизнииии,Машаааа я не могу без тебя!!!"
ну и все в таком духе,пожалуй это было единственное что меня за всю ночь развеселило . Вот ну короче было круто
Второго Января мы поехали с родителями в Караван на фильм "О чем еще говорят мужчины" хорошоий фильм,но не такой крутой как первый. 3-го Января я поехали с подругами в Большевик,на мультик "Иван Царевич и Серый Волк" Классный,добрый мультик) ПОтом пошли поели тортик с чаем и поехали домой)
Вчера я с Аней поехала в глобус она купила себе кошелек и решила что хватит с нее,потом мы прриехали к ней в дом,поели салата с крабовыми палочками и чай с конфетками,потом я позвонила Андрею мы договорились о встречи)
Мы у Ани смотрели фильм про создание народного ансамбля им. П. Вирского ,классный фильм)
пошли прогулялись вокруг массива и я пошла к Андрею)
С андреем мы тоже отлично погуляли,он сказал мне что я очень изменилась и все потому,что я просто говорила "Вери вандерфул" вот такое,он сказала что я должна быть нежной кисой,хахаххааххах. еще \ начала читать новую книгу " Певчая птичка ЧАлыкушу" очень классная книжка
Пришли во двор ,как обычно долго прощались и он мне подарил варежки и кучу шоколада!!
УХ ты мой хороший:**
Короче люблю я его и всё!!!:*
Сейчас хочу пирог испечь) Бог в помощь)


3-





Комментариев нет:

Отправить комментарий