воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Hello,December

Ну что же начнем ка
Надо бы поведать вам о том что произошло вообще в Декабре .У нас с Андреем ужасные отношения стали,это просто хуже не куда. Мы просто друг друга не перевариваем. Я теперь каждый день плачу из за него, и вообще это все начинает набирать печальных и грустных мотивов. Я устала как и он впрочем тоже. Мне кажется что надо предпринимать серьезные меры,иначе сами понимаете..
Дальше очень много произошло. Я прочитала еще одну книгу Ремарка "Возлюби ближнего своего",ссегодня начала читать Ремарка "Время жить и время умирать". Вот я очень полюбила Ремарка,теперь не могу без него,была неделя когда я не читала книгу потому что не было что читать,так пусто было,когда со мной книги ОСОБЕННО РЕМАРК,мне тепло на душе.
НА счет гимназии,достала так,черт..
не хочу больше туда ездить,не нравится мне уже там,так достало всё и все..писееееец
Вот вчера у меня была фотосессия ,ооооо,как было круто,уже не могу дождаться фоток,очень жду их!!!!!! Но к сожалению их нет пока что,так что будем ждать)
Потом закину пару фоток.Интересно посмотреть,мама сказала что я была очень красивая,хотела бы я в это верить:/ мне еще фотограф подарила шоколадные чипсы с Греции,вкусняшка ^^
На счет отношений с родителями,это вообще полный ад. С мамой все нормально,но с папой все как обычно. Меня достало это уже...очень сильноооо
нашла еще одну очнь хорошую певицу Birdy очень красиво поет,хотя ей только 15. Засела на одну ее песню " People help the people" охеренная песня с глубоким смысломм,ухххх
Первое декабря у меня вообще пиздато началось,отвечаю. Как обычно в четверг пошли с Андреем гулять. Первое декабря было в четверг. И вот мы с ним пошли в парк,там все было мокро,поэтому мы не сидели. Решили тчо поедем на академ приехали пешком пошли к дому . И тут звонит мне папа и запалил меня. А я шла за руку с Андреем.. печаль( ооооооооо,как я там психовала((((((((
вот ну такое. Пока что это происходит. Завтра идти в гимназию,вообще не хочуууууууу. Бесит меня эта гимназия.... :///////
не хочу завтра никого видеть..
ладно гуд найт,гуд бай,ай лав ю:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий