суббота, 19 ноября 2011 г.

Хотелось бы написать про наши отношения с Андреем
не знаю,чего именно про это,но все же хочется написать
Итак..начнем пожалуй..
Эта неделя у нас с ним была просто Бешеная это именно так и назывется
мы с ним во вторник разбежались,а потом на следующий день начали встречаться,что тут еще комментировать я не знаю
тут вообще похоже что без комментариев
теперь я серьезно,как и мечтала имею человека,который любит меня,ЛЮБУЮ!! абсолютно любую
Реально,сейчас я понимаю что о таком мечтает,каждая девушка,ВСЕ МЕНЯ ПОЗДРАВЛЯЛИ УСЕРДНО ПРИЧЕМ!!!
я поняла что это надо ценить,потому что такое редко бывает..теперь я это поняла
мне чаще хочется ему звонить,говорить приятные слова и вообще просто его слышать
прошу прощение за такую ваниль,но чувства что тут скажешь...
у меня до сих пор какое то непонятное ошеломление,как то не привычно осознавать что тебя любят и что у тебя есть человек который тебя любит
 
я вообще человек от природы очень чувствительный,это серьезно,все близко к сердцу  принимаю,даже очень,Андрей меня ругает часто,да и вообще бедняга как он меня терпит ...бедняга,он меня наверно сильно сильно любит!!! Я обещаю себе ценить то,что он у меня есть!!! ОБЕЩАЮ!!!
 Дальше буду писать про план на счет подарков на НГ ,тут все так сложно,надо быстро и хорошо думать
я НАДЕЮСЬ что все пройдет хорошо,потому что я очень на это надеюсь!
Я думаю что у нас у ВСЕХ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!


Андреюшка,люблю тебя мой хороший!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий