четверг, 10 ноября 2011 г.

10.11.2011

                И так сегодня довольно таки странный день. С самого утра мне не везло. Пришла в гимназию ,а тут оказывается нас открытый урок по англ,я то не подготовилась, и должна была быть директор на паре .. это не важно короче напишу несколько вещей которые произошли и потрясли меня на этой наделе.
1.Мандрык пригласил меня на дачу,погулять с ними.
2. Я нравлюсь Мандрыку и Гоголю
3. Я сказала (....) 
4. Я плакала три раза на этой недели,в один день и первый раз в гимназии
5. вчера была родительское собрание у меня так себе делав гимназии
6. сегодня гуляла с (.....) и тут захотелось (......) и я сказала наконец то всю правду.
7. Мама,стала как то странно себя вести,все время начала интересоваться как мои дела
8. Мне интересно что будет дальше в моей жизни с (.....) и поеду ли я на выходных( дай БОГ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА,ПОЖАЛУЙСТА) 
9. Я начала читать книгу Ремарка " За Западном фронте без перемен"
(офигенная книга,читаю читаю..ааааа *_* очень нравится,столько умных вещей поняла)
вроде же все. Но у меня еще пятница,посмотрим что там будет и еще ВЫХОДНЫЕ!!! ПОНИМАЕТЕ ВЫХОДНЫЕ? ухуууу,я надеюсь все будет хорошо!!! и все свершится !!!!
На самом деле мне херово, но я рада что наконец то  выяснила все с Андреем. Хоть что то было понятно,хотя сегодня он наговорил много вещей которые меня сильно задели и вырвали немного душу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий