суббота, 1 октября 2011 г.

30.09


 Вчера был безумно сложный день. Так нагонялась. Сил совершенно нет!!! но все же. С утра нужно было еехать в гимназию так ,как день учителя. Всех нужно было поздравить,за всем посмотреть,все проконтролировать .Ладно,было у нас 2 пары. Потом концерт ко дню учителя. Поржалиииии так по серьезному. Потом надо было ехать домой. Дома блин дел еще по горло было. Возле входа в гимназию так с Катюшей обнималась,долго-долго. Мило так было. Классно когда чувствуешь любовь человека и его нежность,которая переходит к тебе в тело .
Тем временем ко мне подошла Сашка Кренделева ,я бы с ней домой поехала,но мы еще и с Нэсти поехали . Кста. сегодня узнала что нэсти по англ.это непослушный,грязный .Я в шоке. Ехали в маршрутке не как обычно 199,а уже 720 до Житомирской. Саша нам с Нэсти по рассказывала кучу историй со своей жизни . В маршрутке зашел дядька с деревом и Саше на голову дерево опустил,смешно было)
приехала я домой поздно где то в пол четвертого. пРишла домой за 5 мин оделась и побежала со своим братом-идиотом в школу поздравить двоих своих преподавательниц ,их не было.
Пошла к своей воспитательнице в садик. Господи как же я ее люблю. Мне очень нравится аромат ее кожи,пахнет домашним мылом. Там мило) еще я увидела ее внучку,наконец то не на фотографии.   вот. Я ее так люблю,она безумно искренний человек. Спасибо ей огромное. Не представляю чем я смогу отблагодарить ,я еще блин такая зараза к ней редко захожу , а она ведь ждет меня. Короче ни стыда,ни совести. Мы по обнимались,я чувствовала как ее любовь пропитывает каждую клетку моего тела,как будто проходят лучи света по венам . Потом бегом домой побежала.  Помылись,оделись и на свадьбу к сестре. Когда мама мне сушила голову,я начала плакать. Я чувствовала как мое тело затронят иголки бессилия.  Стояла и плакала. Потом нервы так побежали по телу,что начало ноги подкашивать и трусить,а я ведь на каблуках и в платье,надо себя достойно держать в руках. Приехали все было нормально. Жених у моей сестры ничего так .Вот было скучно. В последний час всего мероприятия,я сидела и думала про Андрея. Такие моменты себе представляла. Капец. Не могу передать чувства такие возникали... Я такая дура не понимаю своих чувств! мне с ним очень хорошо и понимает он меня весгда,я ему рассказываю все самое сокровенное и откровенное. При том всем что он парень. эх. ладно 
мы приехали домой в час ночи,я сразу же разделась и упала на кровать ,спала как убитая. 
Еще увидела своих дедушку и бабушку,,я их тоже безумно люблю. Обнимались вчера все. С дедушкой я деже по танцевала. Он был такой счастливый *_* вот так

Комментариев нет:

Отправить комментарий