воскресенье, 2 октября 2011 г.

01.09

И так.Вчера был вполне нормальный день.Меня все устраивало. Утром я встала кушала,делала уроки и т.д. После всего мама сказала мне сходить ей за туфлями) ну и я же пошла. По дороге встретила Аню с Викой. Потом я шла в каких то расстроенных чувствах. Пришла к мастерской,а там же блядь закрыто, и это при всем то Что я бежала как угорелая через весь массив,чтобы вовремя прийти и успеть,так нет же ,хер тебе Маша!!!В конечном итоге я пошла в Сильпо купила себе кит кат и сок) еще я с Тасенькой разговаривала :) она у нас сегодня именинница :* Вот так. Мы с тюленем договорились встретиться пять возле сильпо. Поэтому я не шла домой так ,как уже было 16:48. Я пошла посидела на лавочке , поела спокойно ,попила и пошла себе обратно в сторону сильпо)
Вот,мы встретились с Аней) Она мне рассказала про увлекательный день учителя,который прошел в моей бывшей школе. С моим   я даже сравнивать не буду. У меня был отстойный день учителя,ничего интересного.. тупо было,я разочарована(  Все таки она нравится Казакову и тут точку поставим ,пожалуй. Если только этот "умный мальчик" сделает первый шаг я буду довольна,ну и понятное дело по ржу!!!! Потом мы пошли ко мне и просидели где то час,потом Ане надо было домой идти,поэтому ничего интересного мы не начудили! Я провела Аню и по дороге назад я наслаждалась воздухом,который наконец то пахнул осенью... Мне так нравился этот запах,ммм . Я так хотела остаться на улице,поговорить с кем то по душам...вечер был то ,что надо для таких разговоров
Потом.. я посидела немного дома,почитала свою книгуууу.. Господи,как же она мне нравится,она меня так вдохновляет*____* !!! Позже я не вытерпела и позвонила Андрею) хухх
Мы поговорила как обычно,но у меня было особое настроение:*
Поэтому чудила я что то такое,бляя стыдно. Мне перед ним ооооооочень часто стыдно
вооот такое. \
Договорила я с ним до 12ночи,потом нас прервал звонок моей Ани Мацарской. ПОзвонила вся в истерикее заплаканная..и мне пришлось прекратить  разговор с Андрюшей,мы попрощались и я положила трубку и сразу же набрала Аню...
Короче ничего хорошего и нового я не услышала,в который раз я убедилась что все парни козлы,суки,твари и все возможное,но Андрей исключение ^^ Поттом она меня набрала еще раз только уже к часу ночи, опять зареваная и сказала что "Все кончено Маш!" и опять начала плакать так,как она мой близкий человек я не могла ей не помочь и не утешить,поэтому договорилась с ней встретиться сегодня 
вот так.
Сегодня у Таси День Рождение:*
я ее люблююююю безумнооо

Комментариев нет:

Отправить комментарий